Декларация пожарной безопасности в Рязани
Согласно действующему законодательству, декларация пожарной безопасности необходима всем бюджетным организациям и объектам капитального строительства. Исключение составляют некоторые объекты жилого и нежилого значения, которые не относятся к классу технически сложных.
Особенности получения пожарной декларации
Несмотря на возможность оформить ее самостоятельно, многие прибегают к помощи специализированных организаций. Сотрудники таких фирм могут помочь заполнить заявку и собрать полный пакет документов для получения требуемой бумаги в сжатые сроки.
Заявление необходимо заполнять в соответствии с требованиями, которые указаны в статье 64 ФЗ-123. Так, необходимо указать:
- информацию о заявителе;
- сведения о нахождении объекта;
- назначение объекта;
- указать нормативную документацию, согласно которой осуществляется пожарная безопасность на объекте;
- сведения о собственнике или собственниках помещения;
- оценку потерь третьих лиц в результате возможного ЧС на объекте.
Согласно положениям приказа №91 МЧС, можно подавать одно заявление на весь объект или осуществлять декларирование на каждое отдельно стоящее помещение.
Необходимо заполнять бланк в соответствии с требованиями законодательства. Каждый год вносятся различные изменения, поэтому многие компании предпочитают обращаться к специалистам для получения документа от пожарных.
Преимущества обращения к нам
Наша компания давно работает на рынке, предлагая качественные услуги. Специалисты отлично знают все особенности заполнения декларации. Мы можем вам предложить следующее:
- индивидуальный подход;
- выгодные цены на оказываемые услуги;
- гарантию получения вами требуемой декларации;
- помощь на любом этапе сотрудничества.
Специалист всегда готовы оказать полную информационную поддержку на любом этапе сотрудничества. Они подскажут, где и какие документы необходимо брать для предоставления полного пакета бумаг для декларирования. Так как некоторые из них имеют ограниченный срок действия, то их стоит получать последними. Об этом наши сотрудники вам тоже расскажут.
Предварительная стоимость услуг не отличается от фактической более, чем на 10%.
Таким образом, работая с нами, вы точно сможете достичь требуемого результата в кратчайшие сроки. Все подробности можно уточнить у специалистов удобным вам способом. Мы работаем без привязки к региону, поэтому вы без труда можете обратиться к нам, находясь в другом городе. Весь документооборот происходит в электронном виде. Оригиналы доставляются курьером.