Сертификат ISO 26000 (ГОСТ Р ИСО 26000-2012) в России
Сертификат ISO 26000 имеет социальный характер. Относится к стандартизации международного формата. Помогает повысить уровень и эффективность работы любой организации. Данный сертификат представляет собой определенное руководство по проблемам, принципам, темам, лежащих в основе коммерческих социальных обязательств.
Цена сертификата | |
---|---|
Срок изготовления | 3 рабочих дня |
Доставка транспортной службой | Оригинал по юридическому адресу |
Зачем необходим сертификат ИСО 26000?
Его наличие позволяет получить весомые экономические выгоды в области корпоративных социальных обязательств. Значительно снижаются расходы на оплату штрафов при нарушении соответствующего законодательства. Несмотря на то, что данный вид сертификации является необязательным и его рекомендуют внедрять только тем фирмам, которые работают в сфере социального обеспечения, все же он дает массу преимуществ всем организациям любого типа и деятельности.
- Расширяются горизонты международного сотрудничества. Внедряя международно-признанную систему социальной ответственности, компания получает свободный доступ к дополнительному рынку партнеров, ведь за последние годы в мире успешно сложилась традиция заботиться и ограждать своих работников от всевозможных рисков.
- Фирмы, имеющие сертификацию ISO 26000, получают инвестиционную привлекательность. Имидж компании повышается на всей мировой арене, несмотря на размеры и сферу ее деятельности.
Случается и такое, что некоторые фирмы берут на легкий труд несовершеннолетних граждан. Наличие международного сертификата в данном случае будет доказывать, что руководством полностью соблюдаются все необходимые нормы и законы в области социальной ответственности. Это позволяет получить доверительное отношение не только со стороны самих работников, но еще партнеров и клиентов.
Основные положения ISO 26000
В сертификате прописаны как основные пункты соблюдения социальной ответственности, так и второстепенные. Имеет определенную методическую последовательность:
- сначала идет подробное объяснение понятия социальной ответственности;
- описывается концепция и основополагающие цели;
- предоставляются все характеристики должного уровня соц. ответственности;
- даются методы интеграции данного стандарта на предприятии.
Внедряя эту систему в работу, учитываются все особенности функционирования той или иной компании. Любой пункт системы менеджмента социальной ответственности является новой ступенькой в формировании индивидуальной политики организации. Это делает ее более уникальной. Ей начинают доверять с большей силой как клиенты, так и партнеры.