Сертификат ГОСТ Р 66.1.01.-2015 в Симферополе
Оценка деловой репутации относится к сравнительно новым показателям положения компании на рынке и качества оказываемых ею услуг. Благодаря этому анализу можно соотнести имидж фирмы с реальным положением дел. Подтвердить высокие показатели доверия клиентов и партнеров поможет сертификат ГОСТ Р 66.1.01.-2015.
Особенности сертификата ГОСТ Р 66.1.01.-2015
Сертификат по оценке опыта и деловой репутации не имеет принадлежности к какой-либо сфере, но на его базе разработаны документы, оценивающие строительную, пожарную, архитектурную и другие виды деятельности.
При выдаче сертификата учитываются пять основных показателей:
- История компании. Рассматриваются сроки существования фирмы на рынке, объемы производства, особенности оказания услуг.
- Материальная обеспеченность. На положительную оценку по этому критерию влияют данные, демонстрирующие, насколько компания обеспечена материальными ресурсами, необходимыми для полноценного оказания услуг или для производства продукта.
- Коллектив компании. Инспекторы смотрят, обладает дли кадровый состав необходимой квалификацией, сколько специалистов в рядовых рабочих рядах, среди руководящего звена и т. д.
- Имидж компании, т. е. как ее воспринимает потребитель.
- Правдивость предоставленных данных. Учитывается как данные, которые подаются на сертификацию, так и общение с клиентами.
Три причины получить сертификат ГОСТ Р 66.1.01.-2015
Как и многие другие сертификаты, подтверждающие качество работы, а не товара, ГОСТ Р 66.1.01.-2015 не является обязательным документом. Но есть как минимум три причины, по которым вам стоит задуматься об этому сертификате:
- У вас появится возможность более эффективной конкуренции за счет приведения своего бизнеса к общепринятым критериям качества.
- Повысится лояльность покупателей, партнеров, банков, контрагентов и других юридических и физических лиц, с которыми работает ваша фирма.
- Откроется доступ к участию в дорогих тендерах на государственном уровне и, соответственно, вырастет благосостояние фирмы.
Процесс выдачи сертификата с помощью нашей компании предельно упрощен для клиента. Мы даем вам консультацию и запрашиваем данные, готовим всю документацию, помогаем привести бизнес в соответствие с требованиями сертифицирующего органа, подаем документы и получаем бумаги. Сроки зависят от особенностей конкретной компании.
Возникли вопросы? Позвоните нам, чтобы получить подробную информацию по сотрудничеству и нашим услугам. Или оставьте свои контакты в форме обратной связи, менеджер перезвонит вам в ближайшее время!